Это свободный КЛАН и никто не может заставить Вас делать то, что Вы не хотите.

Если кто-то обратился к Вам за помощью, подумайте, и если можете помочь, помогите, если нет, значит скажите об этом искренне.

КЛАН это место отдыха и Ваш ДОМ, подумайте об этом перед тем как хулиганить.

Живите и относитесь к другим так как Вы хотели бы чтобы отнеслись к Вам.

Если у Вас, что-то есть для КЛАНА, то со временем у КЛАНА может найтись что-то для Вас.

Если Вам грустно плохо и одиноко, можно зайти на форум и написать об этом, возможно даже покричать и кто-то прийдет в игру.

Любой игрок КЛАНА может предложить свою помошь по изменению ситуации в КЛАНЕ.

Мы играем вместе и мы радуемся, когда хороший человек вливается в Нашу игру.

Пункт 1. Структура клана

1.1 Главой клана является Вождь
1.2 Вождь регулирует все вопросы и принимает решения единолично или вместе с Советом клана. В совет клана может войти любой активный член клана.
1.2.1 Не существует никаких процедур вхождения в Совет клана. Вождь прислушается к вашему мнению если вы активны, разумны, общительны и заботитесь о клане, активно участвуете в экономике и политике и осознаете то, что вы в Совете клана.

Пункт 2. Права и обязанности Клановцев

2.1 Все имеют одинаковые права и обязанности перед кланом.
2.1.0 Каждый клановец обязан выполнять приказ Вождя или Командира, назначенного Вождем. Даже если приказ кажется абсурдным. (Разбор полетов только после и только на форуме).
2.1.1 Каждый клановец считает цели клана   личными целями и делает максимум их достижения. Клан   гордость клановца.
2.1.2 Каждый клановец оказывает помощь соклановцам в любой ситуации. Это честь для клановца.
2.1.2.1 О конфликтах с другими игроками клановец обязан немедленно доложить Вождю клана или другим клановцам. Клановец заботится о сохранении своего лица и лица клана.
2.1.3 Каждый клановец принимает участие в жизни клана, т.е. посещать собрания, быть в курсе всех событий, читать форум, поддерживать контакты с Кланом не только в игре. Для этого мы и вместе.
2.1.4 Каждый клановец отдает свое имущество в Казну Клана. (кроме аден)
2.1.5 Каждый клановец вежливым к членам других кланов и другим игрокам без клана (кроме оговоренных случаев).
2.1.6 Каждый клановец толерантнен к своим соклановцам и внимательно слушает клан-чат. В нашем клан-чате не употребляют матов.
2.1.7 Каждый клановец информирует клан о серьезных изменениях в своей клановой жизни (уход из клана или из игры, значительное сокращение активности в Адене).
2.1.8 Каждый клановец, в случае принятия им решения об уходе из клана, возвращает все имущество в Клан, Вождь решает чем компенсировать заслуги клановца и снаряжает его для дальнейшей жизни вне Клана.
2.1.9 Каждый клановец бережно хранит вещи и передает их другим клановцам по необходимости или по приказу Вождя клана. Ваши ценности   ценности клана.
2.2 Все клановцы имеют право голоса в решении вопросов при условии цивилизованного его использования.
2.2.1 Каждый клановец имеет право задать любой волнующий вопрос любому Клановцу и получать на него ответ.
2.2.2 Каждый клановец имеет право просить Клан о помощи в любых вопросах.

Пункт 3. Налог и Экипировка

3.1 Все ресурсы, рецепты, ключевые материалы, и иные ценности в вашем инвентаре (далее - ценности) являются собственностью клана.
3.1.1 Каждый клановец соглашается с тем, что Совет клана, Вождь и Казначей знают как более эффективно распорядиться ценностями для пользы Клана.
3.1.2 Каждый клановец обязан сдавать ценности клана в Хранилище клана или консультироваться с Советом клана по их использованию. (уточнения)
3.2 Каждый клановец обязан относиться к ценностям бережно и экономно и преумножать их.
3.2.1 Каждый новый клановец своими действиями зарабатывает "уровень доверия" у Совета клана, и не обижается если по вступлению многие будут немного недоверчиво относится к нему, как к любому новому человеку в коллективе.
3.3 На данный момент в Казну Клана сдается все, за исключением аден.
3.4 Клан помогает клановцам экипироваться. Работает принцип - максимальная полезность здесь и сейчас.
3.5 Ценности клана не накапливаются, а работают, преумножаясь.
3.6 Клановцы могут предлагать Совету клана варианты экипировки и обсуждать перспективы экипировки.

Пункт 4. Спойл и крафт

4.1 Все обязаны сдавать все добытые ресурсы в клановый склад.
4.2 Из ресурсов, находящихся в казне, Кузнец создает вещи. Созданные вещи принадлежат Клану.
4.3 Приоритет крафта определяет Вождь и Совет клана.
4.4 Каждый клановец обязан содействовать спойлеру клана. Хорошее снаряжение   это основа процветания клана.

Пункт 5. Прием рекрутов

5.0 Рекрут обязан предоставить данные о себе путем заполнения анкеты на форуме клана.
5.1 Рекрут на момент приема обязан знать устав клана.
5.2 Минимальный возраст клановца   16 лет. В особых случаях может быть сделано исключение.
5.3 Рекрут, принятый в клан, получает испытательный срок. Длительность срока - одна неделя при стабильном онлайне. (может быть продлен решением КЛ)
5.4 После окончания испытательного срока клан имеет право отклонить кандидатуру рекрута без обьяснения причины.

Дополнения и пояснения:

1. Политика клана
Политику клана определяет Вождь клана.
На начальном этапе Клан старается избегать войн и конфликтов с другими кланами.
Клан решает спорные вопросы и конфликты по принципу: "месть - блюдо, которое принято подавать холодным". Т.е. должна соблюдаться следующая последовательность действий: обсуждение проблемы, выработка решения, нанесение ответного удара или признание проблемы/конфликта недостойным реакции.
Клан поощряет сбор информации о других кланах и совершенно не поощряет разглашение любой информации о клане и его союзниках.

2. Экономика клана
Все согласно уставу.

Клановец должен уметь отличать квестовые вещи от ресурсов, ключей и рецептов  Для этого мы учим немного английский и читаем описание вещи. Или спрашиваем соклановцев.
Клановец имеет право и даже обязан [при наличии денег] совершать выгодные покупки, например, покупку вещей Д-грейд по такой цене, при которой себестоимость одного кристалла после разбивки вещи составит менее 480а. С-грейд - менее 2700а.
Клановец обязан сообщать в клан-чат о предложениях купли\продажи\обмена.
Убыток кланам-соперникам - выгода нашему клану.

3. Мораль клана
В клане не принято материться и ссориться. Все конфликты решаем с максимальной терпимостью. Стараемся приходить к пониманию, идем на уступки.
Клановцы не крысятничают, не занимаются подставами, не провоцируют конфликты, если это не требуется политическим положением.
Клановцы оказывают посильную (без фанатизма) помощь всем игрокам (принимая в расчет политику).
Клановцы ставят на первое место соклановцев и союзников и помогают им.

ДРУЖБА РОЖДАЕТСЯ НЕ ТОГДА КОГДА ДЕЙСТВУЕШЬ ПО УСТАВУ, А ТОГДА КОГДА ДЕЙСТВУЕШЬ ПО ВЕЛЕНИЮ СЕРДЦА. СТАРАЙТЕСЬ ВСЕГДА ДЕЙСТВОВАТЬ ТАК, И У ВАС ВСКОРЕ ПОЯВЯТЬСЯ ДРУЗЬЯ.